МБОУ "СОШ № 7 им. Б. Д. Узденова с. Учкекен"
с. Учкекен, Малокарачаевский район, Карачаево-Черкесская Республика
  • Проект "Комфортная школа"

    Проект «Комфортная школа»

    Задачи проекта в 2024 году

    • адаптация принципов бережливого производства для отрасли «Образование»;
    • создание 5 объектов применения инструментов «Бережливого производства»;
    • тиражирование типовых решений в 300 общеобразовательных организациях - участниках проекта;
    • повышение профессионального мастерства работников общеобразовательных организаций по проектированию эффективной образовательной среды;
    • подготовка тренингов, очное обучение работников школ, дистанционное обучение 5000 работников системы общего образования.

    «Комфортная школа» — это проект, направленный на внедрение инструментов «Бережливого производства» в общеобразовательных организациях. Такие технологии обычно используются на производствах и позволяют предприятиям повысить производительность труда, снизить себестоимость и улучшить качество продукции. Применение инструментов «Бережливого производства» в социальной сфере, в частности в школах, способно сделать образовательный процесс более комфортным как для учеников, так и для учителей и освободить время для отдыха и подготовки.

    Официальный сайт проекта https://apkpro.ru/proekty/komfortnaya-shkola/

    МБОУ "СОШ № 7 им.Б.Д.Узденова с.Учкекен" принимает участие в проекте «Комфортная школа» по направлению «Навигация».

    Данный проект осуществляется по инициативе Министерства просвещения РФ с целью внедрения принципов бережливого производства.  Применение инструментов «бережливого производства» в сфере образования способности сделать образовательный процесс более комфортным как для учеников, так и для учителей. 

        Обучающие вебинары 2024

    Методические вебинары по типовым решениям

    Типовые решения

    Типовые причины пробдем и пути их решения 

    Проблема

    Причина

    Решение

    Невозможность быстрого (приемлемого по времени) поиска необходимого кабинета;

    • отсутствие упорядоченного движения потоков учащихся во всех зонах общего пользования (столовая, коридоры, гардеробы и проч.);
    • пересечение и сталкивание потоков движения;
    • большая нагрузка движущимися потоками на лестницы (лифты) из-за отсутствия информации о наличии дополнительных свободных лестниц (образование пробок).

    Отсутствие навигационных указателей, в том числе:

    • номеров кабинетов;
    • обозначений мест общего пользования;
    • обозначения лестниц и номеров этажей
    • планов этажей.

    1) Разработка комплексного набора навигационных указателей, согласно ряду принципов, в том числе, с учетом разведения потоков движения учащихся.

    Карта текущего состояния процесса

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике